Previous Entry Share Next Entry
Запретная тема: 2 года преступлению под Смоленском
abvgdoprst
Здравствуйте!
Сегодня отмечается 2-ая годовщина трагической гибели примерно сотни поляков (во главе с президентом Польши Лехом Качиньским) -- пассажиров разбившегося под Смоленском авиалайнера. В связи с этим предлагаю вниманию читателей -- тех, кто ещё не ознакомился с этим, -- один, принятый год назад и опубликованный несколькими десятками интернет-сайтов, документ Международного Комитета "Катынь-2" (в котором я состою вместе с представителями почти десятка разных стран), а также -- составленное сегодня из ряда текстов дополнение к этому документу.
Всем читателям —- всяческих успехов!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты «Крамола» (её сайт: http://krrramola.narod.ru/ ), г.Воронеж.
_____

ДОКЛАД МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА "КАТЫНЬ-2" К ГОДОВЩИНЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД СМОЛЕНСКОМ

(По техническим причинам этот, уже публиковавшийся здесь, доклад вместе с дополнением здесь не помещается. Прилагаю ссылки на некоторые его прошлогодние публикации.
http://polskaprawda-lardarxo.blogspot.com/2011/04/2_10.html
http://ichkeria.info/content/view/9224/48/
http://www.nmayd.com/forum/showthread.php?t=1946&p=85758#post85758
http://chechenews.com/developments/2894-1.html
http://katyn-2.livejournal.com/33063.html
http://www.chechenpress.org/events/2011/04/09/1f.shtml
http://ru.indymedia.org/newswire/display/24849/index.php
http://www.newizv.ru/forum/?SectionID=1&ThreadID=37241
http://piter.indymedia.org/node/11094
http://www.zaprava.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=2837
http://www.rusliberal.com/showthread.php?p=2720373
http://iberiana.wordpress.com/novosti-mira/kachinski/katin-2/
http://www.politikan.com.ua/2/0/0/30821.htm
http://protiv-putina.ru/show_opinion.php?id=33001
http://www.echo.msk.ru/news/764835-echo/comments/new?comment%5Bparent_id%5D=3449532
http://polskaprawda-lardarxo.blogspot.com/2011_04_01_archive.html
http://kavkazcenter.com/russ/content/2011/04/12/80667.shtml
http://lyzakov-pavel.livejournal.com/187000.html
http://community.livejournal.com/svobodu_narodam/268249.html#cutid1
http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html#more
http://www.everyday.in.ua/?p=856
http://zeronn.livejournal.com/8612.html
http://community.livejournal.com/svobodu_narodam/268249.html
http://slovods.narod.ru/luzakov/35kara.html
http://lj.rossia.org/users/svobodnoe_slovo/24510.html?nc=4
http://abu-tir.livejournal.com/2290661.html
http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/
http://ripcska.livejournal.com/380832.html
http://oleg-leusenko.livejournal.com/348062.html
http://forum.meta.ua/viewtopic.php?t=108557
http://ka.wordpress.com/tag/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8C-2/
http://friendfeed.com/news-in-russian/5bd24d40/2
http://webcache.googleusercontent.com/search?hl=ru&lr=&newwindow=1&q=cache:SVdROgJ9vtAJ:http://xa.yimg.com/kq/groups/11863500/1693037065/name/doklad+Katyn-2.doc+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0+%22%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8C-2%22&ct=clnk
http://xa.yimg.com/kq/groups/11863500/1693037065/name/doklad+Katyn-2.doc
http://zapasnoyforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=136&start=0&view=viewpoll
http://uaport.net/news/ru-rubr34/t/1104/10/280824
http://newtimes.ru/articles/detail/37273
http://www.echo.msk.ru/blog/myzzza/764824-echo/#comment-3449965
http://www.echo.msk.ru/news/764835-echo/comments.html#comments
http://www.echo.msk.ru/news/776787-echo/comments.html#comments
http://krrramola.narod.ru/new.html#16 )
-------------------------------------------------------------------

Дополнение 2012 года.
-----------------------------
За год, прошедший с написания, принятия и публикации данного документа, появилось очень много дополнительных фактов и свидетельств, полностью подтверждающих его выводы. В частности, в самой Польше огромное количество подобных фактов и свидетельств привело к тому, что уже далеко не только брат погибшего президента Леха Качиньского (Я.Качиньский) и его соратники по оппозиции, но и некоторые известные официальные лица открыто заявляют, что случившаяся 10-го апреля 2010 года под Смоленском авиакатастрофа была терактом, организованным российскими "спецслужбами". В частности, к такому выводу пришёл председатель официальной Парламентской Комиссии Республики Польша по расследованию той авиакатастрофы Антони Мацеревич.
Ещё надо добавить, что рост количества открытых сторонников этого вывода -- даже среди официальных лиц -- происходит в Польше несмотря на ряд крайне сомнительных смертей, случившихся в последние примерно полтора года среди польских юристов и экспертов, расследовавших эту смоленскую трагедию (один из примеров этого приведён в самом конце данного дополнения)... Под мощным давлением общественности власти Польши вынуждены периодически требовать от "российской стороны" выдачи обломков президентского самолёта, а также его "чёрных ящиков". Однако, очень похоже на то, что данные требования эта "российская сторона" (т.е. путинская правящая группировка) по каким-то причинам вообще не собирается выполнять... Возможно, эти причины хорошо известны и официальной "польской стороне" (т.е. правительству Польши, укрепившему свою власть в результате той авиакатастрофы), которая вроде бы и не очень уж настаивает на своих вышеназванных требованиях...

Далее прилагается несколько отрывков из рецензии на не так давно опубликованную книгу известного польского исследователя Лешека Шимовского "Теракт в Смоленске". Точнее -- отрывков из перевода этой рецензии, снабжённой небольшим куском из самой этой книги Шимовского. (Более полный вариант нижеследующего текста можно прочитать, например, на одном из сайтов Комитета "Катынь-2" или на блоге "Имхонет.ру": http://katyn-2.livejournal.com/50310.html , http://blog.imhonet.ru/author/422110/post/5324908/ .) А сама эта рецензия на вышеназванную книгу была изначально опубликована редакцией довольно известного итальянского интернет-СМИ под названием "Paper Blog".

"...Лешек Шимовский (родился в 1981 году в Кракове), окончил Варшавский университет, исследовательский журналист и фотограф, публицист (“Agora”, “Gazeta Polska” , “Najwyzszy Czas” , “ Warszawska Gazeta “, “Wprost” ). Участник телепрограмм “Misja Specjalna”and “30 minut extra” . Начиная с апреля 2010 года, ведёт журналистское расследование Смоленской катастрофы.
В книге “Теракт в Смоленске” он приводит результаты своего расследования..."
"...В своей книге автор приводит заявление и свидетельство профессора Мирослава Даковского, мирового авторитета в области физики. Каждое предложение в книге очень важное и приближает нас к пониманию преступления..."
"...Отрывок из книги относительно посланных в Польшу спутниковых фото, сделанных 10 апреля:
“Разговор с офицером службы внутренней безопасности:
— При каких обстоятельствах эти фотографии оказались в Польше?
— Та же самая американская разведка по собственной инициативе организовала встречи с представителями наших спецслужб. Мы приехали на одну встречу, которая проводилась за пределами Польши…Американцы сказали, что спутники NSA засняли весь полет “Туполева” и также зарегистрировали так называемую “катастрофу”.
— Что конкретно засняли спутники 10 апреля?
— Они засняли полет “Туполева” и момент посадки. На этих фильмах видно, что самолет приземлился в грязи в лесу около аэропорта. Он был несколько побит и поврежден, но приземлился благополучно. Фото, сделанные через несколько мгновений после этого, показывают уже разрушенный “Туполев” с разбросанными обломками. И на фото имеется “ощущение взрыва”.
— Что случилось с этими фото?
— Мы забрали их у американцев, а затем написали докладную записку на имя Кршистофа Бондарыка, главы службы внутренней безопасности, в которой мы доложили о встрече с американцами, передаче нам фото и приложили фото, которые нам дали американцы.
Мы думали вначале, что последует реакция, что начальство в официальном порядке запросит помощи у американцев, раз эти фото оказались в наших руках. К нашему удивлению этого не произошло. На основе того, что мы слышали, Бондарык написал записку премьер-министру Туску, но Туск решил отклонить предложение американцев. Во всяком случае официальной встречи по этому вопросу не состоялось.
— А неофициальной?
— Неофициальная, да, была. На ней американцы сказали, что подобное поведение польского правительства является предательством национальных интересов и предательством союзников по НАТО. Они имели в виду, что Туск участвует в обмане вместе с Россией. Россия уничтожила следы убийства президента страны НАТО.
— А что дальше случилось с этими фото?
— Я не знаю. Спросите у Бондарыка или Туска. Но американцы дали нам копии этих фото и этих фильмов”.
Следующий отрывок из книги относится к присутствию в контрольной башне в Смоленске полковника Краснокутского:
“Самая крупная среди разведок мира
— Конечно, русские дали ложную информацию, что не работали магнитофоны, записывающие разговоры с авиадиспетчерами. Мы получили записи разговоров авиадиспетчеров и разговоры Краснокутского с “Логикой”(что это такое, в книге не указывается — прим. автора рецензии).
Я не буду рассказывать, как нам это удалось, потому что это государственная тайна. Я могу только сказать, что они диаметрально противоположны тому, что представил МАК. Записи были отправлены на перевод. Наш переводчик, который над ними работал, после перевода всего разговора чуть не упал в обморок от ужаса.
В этой записи зафиксирована рекомендация, которую Краснокутский получил через “Логику”. Эта рекомендация подтверждает версию о теракте. Время было после 8.20. Сигнал из Москвы вызвал блокировку спутникового телефона президента Качиньского и прервал разговор с его братом”.
После этого в аэропорту завыли сирены и появились группы поддержки от ОМОНа, врачи и спасательные команды от ФСБ. Среди них был полковник Никита Сергеевич Павленко, заместитель начальника ОМОН.
На следующий день в разговоре с прокурором Павленко показал, что в субботу 10 апреля у него был выходной день, однако ему позвонил начальник и приказал отправиться в аэропорт Северный, где разбился самолет с польским президентом. Следователей удивило, что полковник Павленко, находившийся на другом конце города, умудрился доехать до аэропорта на машине всего за несколько минут.
Польская разведка решила проверить эти обстоятельства, просмотрев телефонный трафик полковника. Оказалось, что полковнику Павленко позвонили в этот день только в 8.31, когда (согласно МАК) самолет с Лехом Качиньским все еще находился в воздухе.
В разделе “Итоги — 10 главных моментов лжи о Смоленске” говорится:
1. Полет президентского “Туполева” в Смоленск был зарегистрирован как международный полет.
Ложь: Это был правительственный “Туполев” и его полет в Смоленск был военным полетом.
2. Экипаж самолета был неопытным и делал ошибки, из которых главная состояла в том, что он проигнорировал рекомендации авиадиспетчеров и пытался приземлиться.
Ложь: Пилоты были очень квалифицированными, обладали большим опытом и авиадиспетчер несколько раз дал согласие на посадку. сказав “посадочная полоса свободна”.
3. В 8:41 после удара о березу “Туполев” перевернулся и рухнул на землю. Силой удара были убиты все пассажиры. Никто не выжил.
Ложь: “Туполев” срезал дерево, получил вмятины, но произвел в грязи аварийную посадку. В 8:39 он был разорван на части термобарической бомбой, которая убила пассажиров. Всех выживших добили выстрелами из огнестрельного оружия.
4.Фильм с выстрелами, сделанный на месте трагедии на мобильник Володи Сафоненко (рабочий станции техобслуживания около места трагедии — прим. автора рецензии) не относится к делу, а звуки выстрелов идут от разрывов боеприпасов одного работника польской правительственной охраны (Андрей Мендерей называется Володей Сафоненко — КЦ).
Ложь: Этот фильм снял Володя Сафоненко. Звуки выстрелов идут от огнестрельного оружия, и фильм является доказательством убийства тех пассажиров, которые выжили во взрыве.
5. С самого первого часа следствие велось совместно Польшей и Россией, и было плодотворное сотрудничество, и следствие осуществлялось в соответствии с самыми высокими стандартами.
Ложь: Правительство Туска передало следствие по Смоленской катастрофе русским, и польская прокуратура с самых первых дней следствия не имела никаких прав. А сами русские с первых минут занимались обманом.
6. С самых первых часов производилась большая забота о семьях жертв, им оказывалась юридическая и психологическая помощь, и давалось возможность участвовать в следственных действиях. Все останки были идентифицированы и привезены в Польшу.
Ложь: Семьи жертв с самого начала подвергались унижениям. К материалам следствия доступ был затруднен. В Польшу были привезены закрытые гробы с запретом их открывать.
7. Ввиду важности вопроса, русские и польские следователи с самого начала точно информировали общественность о ходе следствий и о наиболее важных выводах.
Ложь: С первых же минут катастрофы мы имеем дело с мероприятиями по хорошо организованной дезинформации. Врали как русские, так и польские следователи. Врал МАК, врали правительства обеих стран.
8. У русских спецслужб не было ни малейшего интереса убивать Леха Качиньского, так как через несколько месяцев он все равно бы перестал быть президентом и ушел бы в политическое небытие.
Ложь: Лех Качиньский мог снова выиграть выборы. Он вредил русской империалистической политике, добивался членства Грузии в НАТО, укреплял независимость Польши, работал над роспуском службы военной разведки WSI и противился проекту соглашения с Россией по газу..."
-------------------------

Ряд весьма интересных материалов по данной теме можно прочитать также, например, здесь:
http://www.ehorussia.ru/forum/archive/index.php/t-1725.htm
http://21242353.livejournal.com/429317.html
http://www.iskatel.us/Articles/kachinsky.html
http://russkajapravda.blogspot.com/2012/04/blog-post_1286.html
http://forum.fraza.ua/read.php?1,329701

И в самом конце данного дополнения -- два прилагаемых отрывка из материалов, расположенных по последним из вышеприведённых ссылок.


"...«У группы Мацеревича никаких иллюзий нет. Ту-154 был взорван.»

Во время заседания в среду парламентской группы, руководимой Антони Мацеревичем из партии Закон и справедливость, Шуладзинький, глава австралийской компании, занимающейся исследованиями в области сопротивления материалов и процессов распада и деформации, представил основные моменты своего доклада.

Через 2 недели его доклад будет обнародован и послан в прокуратуру.

В ходе телемоста Шуладзиньский представил фото, на котором показан разброс большого числа обломков по огромной площади. Он подчеркнул, что часть фюзеляжа изогнута, передняя часть лежит сверху вниз, а задняя на крыше.

Фото свидетельствует, что разрушения, как с точки зрения масштабности, так и с точки зрения их природы, были намного более крупными, чем те, которые могла вызвать аварийная посадка.

Имеется несколько тысяч обломков, крупных и мелких. Механическое воздействие не могло вызвать такую структуральную фрагментацию, - указал он.

Был взрыв. Какие у нас есть доказательства? Во-первых, все части самолета разбросаны по большой площади. Во-вторых, огромное число обломков, затем трещина вдоль корпуса, его разрыв и изгиб, - добавил он.

Шуладзиньскй отметил, что взрыв мог произойти только в воздухе. Доказательством этому служат перевернутый корпус и отсутствие четкой вмятины или кратера на поверхности земли.

Доклад, представленный Шуладзиньским членам комиссии, свидетельствует, что причиной крушения были взрывы, произошедшие непосредственно перед посадкой.

Один взрыв произошел на левом крыле, примерно на середине его длины, что вызвало сильные местные повреждения и фактически разделение крыла на две части. Второй взрыв внутри корпуса вызвал его разрушение и разрыв на мелкие части.

Приземление (или падение) в лесистой местности, под каким бы углом и как бы неудачно оно ни произошло, ни в коем случае не могло вызвать такую фрагментацию структуры, которая была задокументирована..."


"...На первых кадрах с места крушения видна уцелевшая кабина пилотов. Однако на выложенных МАК в Смоленском аэропорту реконструкционных обломках этой кабины уже нет».

Убит критик «Докладов МАК» Евгениуш Вробель

По утверждению полиции, внезапно «пропавший» крупнейший польский эксперт по авиакатастрофам, профессор Технического университета Силезии, доктор наук и инженер Евгениуш Вробель, бывший польский замминистра транспорта, был убит в середине октября у себя дома, а его тело сброшено в лагуну.
Тело было найдено полицейским патрулем 18 октября на берегу лагуны Рыбницкий в Силезии. Полиция списывает убийство на его сына Гржегоржа Вробеля, которого арестовала 18 октября.
Мотив для убийства полицейские еще не придумали. Точная идентификация неизвестно чьего тела проведена не была.
Бывший начальник Вробеля, бывший министр транспорта Польши в бывшем правительстве от партии «Закон и справедливость» Ержи Полячек заявил, что он абсолютно не верит в полицейские утверждения о причастности сына Вробеля к убийству отца, так как семья Вробеля была строго христианской и никаких конфликтов в семье никогда не было.
В интервью газете «Наш дженник» бывший министр добавил:
«Незадолго до смерти Вробель в ходе частного разговора на одной международной конференции сказал, что не верит, что выложенные русскими в аэропорту Смоленский-Северный обломки какого-то самолета принадлежат рухнувшему польскому самолету».
Вробель был самым главным специалистом в Польше по электронному управлению самолетами и составлял экспертные заключения для польской прокуратуры с анализом утверждений русских в их «Докладах МАК».
Вробель был убит за 3 дня до представления русскими их окончательного «Доклада МАК».
Об убийстве Вробеля сообщило всего несколько польских оппозиционных СМИ и не сообщило ни одно (!) СМИ России, хотя его работа была связана с деятельностью МАК..."

  • 1
Как одна из версий - данный пост имеет право на существование, но вырисовываются две, на мой взгляд, нестыковки, сводящие на нет убедительность написанного.
Как увязать между собой изложенное?
1) Первый фрагмент: "Разговор с офицером службы внутренней безопасности:
— При каких обстоятельствах эти фотографии оказались в Польше?
— Та же самая американская разведка по собственной инициативе организовала встречи с представителями наших спецслужб. Мы приехали на одну встречу, которая проводилась за пределами Польши…Американцы сказали, что спутники NSA засняли весь полет “Туполева” и также зарегистрировали так называемую “катастрофу”.
— Что конкретно засняли спутники 10 апреля?
— Они засняли полет “Туполева” и момент посадки. На этих фильмах видно, что самолет приземлился в грязи в лесу около аэропорта. Он был несколько побит и поврежден, но приземлился благополучно. Фото, сделанные через несколько мгновений после этого, показывают уже разрушенный “Туполев” с разбросанными обломками. И на фото имеется “ощущение взрыва”."
2) И второй фрагмент: " В ходе телемоста Шуладзиньский представил фото, на котором показан разброс большого числа обломков по огромной площади. Он подчеркнул, что часть фюзеляжа изогнута, передняя часть лежит сверху вниз, а задняя на крыше.

Фото свидетельствует, что разрушения, как с точки зрения масштабности, так и с точки зрения их природы, были намного более крупными, чем те, которые могла вызвать аварийная посадка.

Имеется несколько тысяч обломков, крупных и мелких. Механическое воздействие не могло вызвать такую структуральную фрагментацию, - указал он.

Был взрыв. Какие у нас есть доказательства? Во-первых, все части самолета разбросаны по большой площади. Во-вторых, огромное число обломков, затем трещина вдоль корпуса, его разрыв и изгиб, - добавил он.

Шуладзиньскй отметил, что взрыв мог произойти только в воздухе. Доказательством этому служат перевернутый корпус и отсутствие четкой вмятины или кратера на поверхности земли.

Доклад, представленный Шуладзиньским членам комиссии, свидетельствует, что причиной крушения были взрывы, произошедшие непосредственно перед посадкой.

Один взрыв произошел на левом крыле, примерно на середине его длины, что вызвало сильные местные повреждения и фактически разделение крыла на две части. Второй взрыв внутри корпуса вызвал его разрушение и разрыв на мелкие части."
Два фрагмента написанного явно противоречат друг другу.


Ответ Сергею Соколову.

Здравствуйте, уваж. госп. Соколов (а также все читатели)!
Благодарю Вас за Ваш комментарий, однако я, честно говоря, не считаю, что обнаруженное Вами несоответствие между двумя высказываниями разных людей "сводят на нет убедительность написанного". На мой взгляд, наоборот, никаких подобных несоответствий, очевидно, не было бы, если бы версия о причастности российских "спецслужб" к катастрофе польского самолёта была бы кем-то сочинена (в, так сказать, клеветнических целях)...
Думаю, что это, обнаруженное Вами, несоответствие (между предположениями о том, что самолёт был взорван сразу после приземления, и о том, что его взорвали ещё при посадке) может объясняться либо, так сказать, промежуточным -- по отношению к этим двум предположениям -- положением дел (т.е. самолёт могли взорвать, когда он ещё не приземлился, но уже сильно замедлил скорость, ломая мелкий лес при приземлении), либо -- такое тоже не исключено, хотя и довольно маловероятно, -- одно из этих двух предположений могло быть, так сказать, вброшено "заинтересованной стороной" в информационное пространство специально, чтобы запутать ситуацию. (Кстати, подобное бывает не так уж редко; есть, например, неподтверждённое, но и неопровергнутое мнение, что и история с предполагаемым убийством на Украине журналиста "Андрея Мендерея" -- тоже подобный "вброс", совершённый ради запутывания всей этой истории с уничтожением польского самолёта...)
Разумеется, подобных несоответствий в разных предположениях относительно той трагедии, скорее всего, не было бы, если бы польские и международные эксперты могли бы исследовать обломки и "чёрные ящики" с того самолёта. Однако, почему-то "российская сторона" упорно не позволяет им этого...
Всем всего хорошего!
Дм.В. (Воронеж)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account